Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 215225, Смоленская область, Новодугинский район, д. Мольгино
  • 89203227905, 89203228157
  • ndipi2014@yandex.ru

Новости

Заочный долгосрочный курс повышения квалификации «НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В 2021-2022 ГОДАХ: АЛГОРИТМЫ И МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ»


Заочный долгосрочный курс повышения квалификации

«НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В 2021-2022 ГОДАХ:
АЛГОРИТМЫ И МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ»
16 августа 2021 года - 25 сентября 2021 года
72 часа, Удостоверение о повышении квалификации

Модуль 1
Изменения в правовом регулировании деятельности учреждений в 2021 году. Правовой статус руководителя учреждения
1.1. Изменения в Бюджетном кодексе Российской Федерации (ФЗ №145-ФЗ от 31.07.1998 в ред. от 11.06.2021).
1.2. Изменения в Гражданском кодексе Российской Федерации (ФЗ №51-ФЗ от 30.11.1994 в ред. от 11.06.2021).
1.3. Концепция повышения эффективности бюджетных расходов на 2019-2024 гг. (Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2019 №117-р).
1.4. Нормативно-правовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений.
1.5. Изменения в регулировании гражданско-правовых и трудовых отношений бюджетных учреждений. Полномочия и гражданско-правовая ответственность учредителя.
1.6. Дополнительная субсидиарная ответственность руководителей учреждений. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 №1390-р «Об использовании средств субсидии учреждениями пострадавших отраслей экономики».
1.7. Правовые аспекты эффективного руководства.
1.8. Взаимодействие с учредителем учреждения. Закрепление полномочий учредителя за органами публичной власти. Реформы публичного управления. Показатели качеств власти.
Модуль 2
Новое в регулировании финансового обеспечения и организация финансово-хозяйственной деятельности учреждений

2.1. Правовое регулирование и требования законодательства, обязательные к применению при ведении финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Планирование ФХД бюджетного, казенного учреждения (Приказ Минфина от 31.08.2018 №186н. в ред. от 02.04.2021).
2.2. Обновленные требования к порядку составления и утверждения плана финансов-хозяйственной деятельности учреждения в 2022 году.
2.3. Разграничение полномочий учредителя и руководителя учреждения при составлении, утверждении и внесении изменений в ПФХД.
2.4. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей по поступлениям и выплатам.
2.5. Особенности предоставление межбюджетных трансфертов.
2.6. Порядок предоставления грантов из бюджета и субсидий.
2.7. Предоставление бюджетных кредитов органами Федерального казначейства.
2.8. Повышение ответственности учреждений за нецелевое и неэффективное использование средств. Ответственность руководителя и примеры арбитражной практики.
2.9. Управленческий учет. Расходные обязательства как основа использования бюджетных средств.
2.10. Контроль учредителя за исполнением плана ФХД и качеством оказания государственных (муниципальных) услуг.
2.11. Инвентаризация и отчетность по используемому имуществу и имуществу, переданному в оперативное управление учреждению.

Модуль 3
Государственные и муниципальные услуги и виды деятельности бюджетных учреждений. Платные услуги. Источники дополнительного финансирования
3.1. Основные принципы предоставления услуг, осуществления видов деятельности.
3.2. Реестры (перечни) государственных и муниципальных услуг как основа для формирования государственных и муниципальных заданий.
3.3. Практика формирования перечня услуг (в том числе платных), оказываемых учреждениями.
3.4. Правовое регулирование предоставления платных услуг в бюджетном, автономном и казенном учреждении.
3.5. Новации законодательства в порядке заключения договоров. Сделки с третьими лицами.
3.6. Документальное оформление процесса оказания платных услуг.
3.7. Платные услуги «сверх задания».
3.8. Порядок определения платы на оказание платных услуг бюджетными учреждениями, включение в государственное задание.
3.9. Поступление и распределение средств, полученных в результате оказания платных услуг.
3.10. Государственное-частное партнерство.
3.11. Арендные отношения в учреждениях.
3.12. Правовые условия привлечения инвестиций.
3.13. Софинансирование, кредиты и договоры лизинга.
3.14. Налогообложение и финансовое планирование. Страхование рисков.

Модуль 4
Обновленные требования в организации закупочной деятельности в 2021 году
4.1. Упрощение контрактной системы закупок и оптимизации порядка осуществления государственных закупок.
4.2. Правовое регулирование и требования законодательства к осуществлению закупок в 2021 году (Положения ФЗ №44 с изм. и доп., вступ. в силу 30.04.2021; ФЗ №223 с изм. и доп., вступ. в силу 21.06.2021). Рекомендации по их реализации.
4.3. Внутренние документы учреждения и Положения о закупках.
4.4. Алгоритм планирования закупок. Формирование плана и плана–графика. Документальное сопровождение закупочных процедур
4.5. Стадии закупочного цикла. Виды закупок в электронной форме, сроки и этапы.
4.6. Понятия национального режима в закупках.
4.7. Порядок работы в ЕИС государственных закупок.
4.8. Наиболее типичные ошибки и нарушения муниципальных заказчиков при проведении закупок и реализации государственных и муниципальных контрактов.
4.9. Минимизация коррупционных рисков при осуществлении закупочной деятельности.
4.10. Ответственность руководителя учреждения за несоблюдение требований и норма законодательства.
4.11. Методология и процедуры контроля закупочной деятельности в соответствии с новыми правилами от 01.07.2020 (ПП РФ от 01.10.2020 №1576)
4.12. Контроль финансовых ограничений и правомерности осуществления закупок.

Модуль 5
Последние изменения в работе системы «Электронный бюджет»

5.1. Планирование финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений с учетом положений приказа Минфина России № 186н.
5.2. Формирование проектов планов ФХД на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов в системе «Электронный бюджет». Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности. Новые формы и методические рекомендации.
5.3. Практические нюансы формирования плановых показателей, распределения затрат и формирования себестоимости.
5.4. Организация и управление закупками в системе.
5.5. Ключевые вопросы проверок и способы снижения рисков потенциальных нарушений.
5.6. Особенности заключения контрактов в 2021 году: принятие бюджетных обязательств, авансирование.
5.7. Состав, порядок размещения и предоставления информации на Едином портале Бюджетной системы РФ. Общие вопросы формирования отчетности в системе.
5.8. Редактирование, исправления и проверки отчетов в системе «Электронный бюджет».
5.9. Порядок размещения информации, в том числе об утвержденных планах ФХД, в соответствии с изменениями в законодательстве на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru.

Модуль 6
Управление персоналом и последние изменения в кадровом законодательстве в бюджетных, автономных и казенных учреждениях

6.1. Правовое регулирование трудовых отношений в 2021 году. Изменения в ТК РФ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021). Ключевые законодательные акты, пояснения и рекомендации. Планируемые к принятию нормативные правовые акты в сфере трудового законодательства. Изменения, внесенные в трудовое законодательство в период пандемии.
6.2. Единые рекомендации по организации системы оплаты труда на 2022 год. Порядок применения региональных и отраслевых соглашений для формирования заработной платы.
6.3. Применение эффективного контракта в учреждениях.
6.4. Проблемные вопросы применения различных режимов работы.
6.5. Новеллы ТК РФ по диспансеризации и вакцинации работников.
6.6. Порядок перехода на «Электронные трудовые книжки». Особенности формирования, ведения и хранения документов. Полномочия и обязанности работника и работодателя.
6.7. Особенности оформления, устройства, перевода работников и ведение сопровождающих кадровых документов в электронном виде, закрепляющих права и обязанности работодателя и работника.
6.8. Процесс оформления и перевода сотрудников на дистанционную форму работы (ФЗ №407 от 08.12.2020), в том числе по инициативе работодателя. Регулирование режима удаленной и дистанционной работы.
6.9. Административная ответственность работодателя за несоблюдение требований законодательства.
6.10 Понятие и сущность кадровой политики учреждения. Стратеги управления персоналом.
6.11. Система подбора и адаптации персонала. Методы оценки кандидатов при приеме на работу.
6.12. Система оценки, обучения и аттестации персонала.
6.13. Система материальной и нематериальной мотивации персонала.
В каждый модуль включены видео лекции и методические материалы для самостоятельного изучения
Модуль 7
Вопрос-ответ
Ответы на самые часто задаваемые вопросы, будут представлены дополнительно.

ЭКСПЕРТЫ

• БОДРОВА Ольга Артуровна – к.э.н., консультант по управлению персоналом и организационному развитию, карьерный коуч, бизнес-тренер, руководитель программ HR MBA, преподаватель в бизнес-школах МИРБИС, МГИМО и других
• ЕМЦОВА Оксана Анатольевна – к.э.н., эксперт-преподаватель Института государственных закупок им. А.Б. Соловьева при Минэкономразвития России, преподаватель Высшей школы экономики, консультант Федеральных целевых программ
• ЛОСЕНКОВ Дмитрий Сергеевич – начальник отдела разработки концепции, стратегий и программ экспертно-аналитического управления ФАУ «РОСДОРНИИ». Ранее Заместитель начальника отдела сводного финансового планирования и финансирования Минюста России
• ПАНКРАТЬЕВ Вячеслав Вячеславович – полковник юстиции. Начальник юридического отдела ФСО России (2004-2013 гг.). Эксперт по корпоративной безопасности и управлению рисками
• РОМАСЁВА Оксана Владимировна – заместитель начальника отдела бюджетной методологии Департамента доходов Минфина России
• САВРАНСКАЯ Ольга Леонидовна – Советник Управления конституционных основ публичного права Конституционного Суда Российской Федерации, член Совета по развитию местного самоуправления при председателе Совета Федерации РФ
• ЧИКУНОВ Всеволод Владимирович – эксперт в областях бюджетного и управленческого учета, финансового контроля с опытом работы более 15 лет, преподаватель РАНХиГС
• ШАМЬЮНОВ Марат Маратович – Заместитель директора Департамента правового регулирования бюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА

Данное удостоверение является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б»

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

• Для участия в повышении квалификации необходимо: 1) зарегистрироваться по телефонам +7 (495) 799-71-80 или электронной почте info@seminar-inform.ru; 2) получить счет на оплату регистрационного взноса; 3) оплатить счет и передать копию платежного поручения на электронный адрес: info@seminar-inform.ru.
• Регистрационный взнос за участие одного слушателя – 42 000 рублей (НДС не облагается).
• При полной оплате участия до 20 июля 2021 года действует специальная цена – 33 600 рублей (НДС не облагается).
• В назначении платежа обязательно указать номер счета, название курса и ФИО участника (ов).
• Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в заочном курсе повышения квалификации, комплект учебно-методического материала.
• Начало курса: 16 августа 2021 г. в 10:00. Продолжительность курса – 1,5 месяца.
• В случае если указанные даты повышения квалификации Вам не подходят, Институт предоставляет возможность начать обучение в удобные для Вас даты.
• Участникам курса выдается именное Удостоверение о повышении квалификации и комплект финансовых документов: договор, счет-фактура, акт выполненных работ, копия лицензии на образовательную деятельность.
• Организаторы оставляют за собой право вносить в заявленную программу незначительные изменения.

Банковские реквизиты института:

• АНО ДПО «Институт экономики, управления и социальных отношений», ИНН 7718164921, КПП 771801001, р/с 40703810838290101628 в ПАО Сбербанк, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225


СПРАВКИ И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-965-186-89-61
Ваш менеджер: Цыбанева Марина Павловна, mts.zdrav-seminar@mail.ru