Уважаемые граждане!
Разрешено посещение граждан, проживающих в смоленском областном государственном бюджетном учреждении «Специальный дом – интернат для престарелых и инвалидов «Мольгино – Городня», с соблюдением следующих условий:
- встречи проводятся на основании предварительной записи проживающих или их родственников;
- длительность встречи (посещения) проживающего родственником (родственниками) не более 30 минут.
Для встреч выделено отдельное помещение.
Посещения проводятся с использованием средств индивидуальной защиты (наличие медицинских масок). Лица, с температурой тела выше 37°С, с признаками острой респираторной инфекции к посещению не допускаются.
Посещение проводится по предварительной записи по телефону:
8-920-322-79-05, 8-920-322-81-57
График посещения: ежедневно с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00
Информацию о состоянии Ваших родственников Вы можете получить по следующим телефонам:
Директор, Шебловинский Сергей Владимирович 8-920-322-79-05
Врач-терапевт, Варивода Валентина Николаевна 8-920-322-81-57
Надеемся на Ваше понимание.
Берегите себя и своих близких!
Статьей 48 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
15 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", устанавливающий основные гарантии реализации права граждан Российской Федерации на получение бесплатной квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации.
Законом установлены категории граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь.
Граждане вправе получить бесплатную юридическую помощь в виде:
Дополнительно сообщаем, что по вопросам организации оказания гражданам бесплатной юридической помощи можно обращаться в Департамент, контактное лицо – главный специалист – юрист отдела организации оказания гражданам бесплатной юридической помощи Департамента Балонкина Инна Алексеевна, телефон 8 (4812) 20-47-83.
Руководствуясь задачей освещения динамики исполнения Поручений Президента РФ по итогам «Прямой линии с Владимиром Путиным», состоявшейся 15 июня 2017 года, Главный интернет-портал регионов России, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют в сети интернет Общественный информационный Отчет «Органы власти субъектов РФ - навстречу людям!».
1. Информационное содействие региональным и муниципальным органам исполнительной власти в деле концентрации ресурсов и усилий на решении проблем граждан, проживающих на территориях всех видов населенных пунктов регионов России с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район), обеспечении новых возможностей для реализации инициатив рядовых жителей регионов России;
2. Освещение успешных практик взаимодействия органов власти регионов России с жителями муниципальных образований в деле решения конкретных задач на краткосрочную и среднесрочную перспективы;
3. Демонстрация приоритетных действий органов исполнительной власти субъектов РФ в направлениях конкретной помощи населению в вопросах оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг через сеть МФЦ, осуществления независимой оценки качества услуг в социальной сфере, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, ликвидации аварийного жилья, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно-образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации.
4. Широкое вовлечение общественности во взаимодействие с органами власти своего населенного пункта с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок. Процедура упрощенной регистрации осуществляется на главной странице, где публикуются «Последние новости» http://rusregioninform.ru/.
Информация о возможности получения
государственных и муниципальных услуг в электронном виде
О преимуществах получения услуг в электронном виде
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
а) доступности информации, связанной с получением услуг;
б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
е) сокращение количества предоставляемых документов;
ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг. На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти: • получить полную информацию об интересуемой услуге;
• скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги
• подать заявление на получение услуги;
• отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;
• получить результат оказания услуги.
Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?
a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!)запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг).
г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту.
д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.
Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.
Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?
а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет по ссылке www.gosuslugi.ru;
б) Через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?
Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг. Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги
классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.
Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
- наименование услуги;
- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их
предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о стоимости и порядке оплаты;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа
государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме. Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.
На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.