Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 215225, Смоленская область, Новодугинский район, д. Мольгино
  • 89203227905, 89203228157
  • ndipi2014@yandex.ru

Органы власти субъектов РФ - навстречу людям!

Уважаемые граждане!

Разрешено посещение граждан, проживающих в смоленском областном государственном бюджетном учреждении «Специальный дом – интернат для  престарелых и инвалидов «Мольгино – Городня», с соблюдением следующих условий:

- встречи проводятся на основании предварительной записи проживающих или их родственников;

- длительность встречи (посещения) проживающего родственником (родственниками) не более 30 минут.

Для встреч выделено отдельное помещение.

Посещения проводятся с использованием средств индивидуальной защиты (наличие медицинских масок). Лица, с температурой тела выше 37°С, с признаками острой респираторной инфекции к посещению не допускаются.

Посещение проводится по предварительной записи по телефону:
8-920-322-79-05, 8-920-322-81-57

График посещения: ежедневно с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00

Информацию о состоянии Ваших родственников Вы можете получить по следующим телефонам:

Директор, Шебловинский Сергей Владимирович  8-920-322-79-05

Врач-терапевт, Варивода Валентина Николаевна 8-920-322-81-57

Надеемся на Ваше понимание.

Берегите себя и своих близких!  


Бесплатная юридическая помощь

Статьей 48 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.


15 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", устанавливающий основные гарантии реализации права граждан Российской Федерации на получение бесплатной квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации. 

Законом установлены категории граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь.

  • Директор  СОГБУ «Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов "Мольгино-Городня» - Шебловинский Сергей Владимирович
  • Контактный телефон – 89203227905
  • Прием граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи: первый понедельник  каждого месяца.
  • Виды бесплатных юридических услуг

Граждане вправе получить бесплатную юридическую помощь в виде:

  • письменного и устного консультирования по правовым вопросам;
  • услуг по подготовке документов правового характера (заявления, жалобы, претензии и т.д.).

Дополнительно сообщаем, что по вопросам организации оказания гражданам бесплатной юридической помощи можно обращаться в Департамент, контактное лицо – главный специалист – юрист отдела организации оказания гражданам бесплатной юридической помощи Департамента Балонкина Инна Алексеевна, телефон 8 (4812) 20-47-83.


Руководствуясь задачей освещения динамики исполнения Поручений Президента РФ по итогам «Прямой линии с Владимиром Путиным», состоявшейся 15 июня 2017 года, Главный интернет-портал регионов России, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют в сети интернет Общественный информационный Отчет «Органы власти субъектов РФ - навстречу людям!».

Целями данного бесплатного ресурса являются: 

1. Информационное содействие региональным и муниципальным органам исполнительной власти в деле концентрации ресурсов и усилий на решении проблем граждан, проживающих на территориях всех видов населенных пунктов регионов России с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район), обеспечении новых возможностей для реализации инициатив рядовых жителей регионов России; 


2. Освещение успешных практик взаимодействия органов власти регионов России с жителями муниципальных образований в деле решения конкретных задач на краткосрочную и среднесрочную перспективы; 


3. Демонстрация приоритетных действий органов исполнительной власти субъектов РФ в направлениях конкретной помощи населению в вопросах оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг через сеть МФЦ, осуществления независимой оценки качества услуг в социальной сфере, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, ликвидации аварийного жилья, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно-образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации. 

4. Широкое вовлечение общественности во взаимодействие с органами власти своего населенного пункта с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок. Процедура упрощенной регистрации осуществляется на главной странице, где публикуются «Последние новости» http://rusregioninform.ru/.


Информация о возможности получения

государственных и муниципальных услуг в электронном виде

О преимуществах получения услуг в электронном виде

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности информации, связанной с получением услуг;

б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

е) сокращение количества предоставляемых документов;

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг. На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти: • получить полную информацию об интересуемой услуге;

• скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги

• подать заявление на получение услуги;

• отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;

• получить результат оказания услуги.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!)запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг).

г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту.

д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет по ссылке www.gosuslugi.ru;

б) Через   многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг. Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги

классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их

предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о стоимости и порядке оплаты;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа

государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме. Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.